Nescafe похвалила «жаворонков» и заплатила блогерам по пять евро за просмотры
Торговая марка растворимого кофе компании Nestlé — Nescafé — похвалила тех, кто рано встает, при помощи своей рекламной кампании в TikTok. Блогеры, причем не только топовые, могли разместить видео с хештегом #Nescafémadrogadors. Они рассказывали о том, как рано просыпаются, что делают и почему кофе помогает им быть бодрее.
Бренд пообещал выплатить €5 за каждую 1 тыс. просмотров. При этом выплата для одного инфлюенсера не могла превышать €5 тыс. В течение месяца кампанию поддержали около 200 человек в Испании. Всего контент от всех блогеров собрал 15 млн просмотров, было 380 тыс. взаимодействий, пишет MarketingDirecto.
В компании подчеркивают, что такое решение позволило обычным покупателям напитка почувствовать себя влиятельными лицами. Акцент был сделан на утренние ранние часы, когда просто необходима чашка кофе. Снять видео мог любой блогер. Также участниками проекта стали популярные в Испании Белен Эстебан (телеведущая) или Марина Риверс (блогер).