26 Ноября 2025 | 16:12

«Авито» вернула Ксению Собчак в эру «блондинки в шоколаде»

Картинка «Авито» вернула Ксению Собчак в эру «блондинки в шоколаде»

Компания «Авито» создала ностальгический рекламный ролик с журналисткой и телеведущей Ксенией Собчак. Он приурочен к распродаже «Хватамба» на платформе, которая включает раздел «Ностальгия».  

Видео напоминает атмосферу нулевых из-за разрешения 3х4 и съемки в стиле камеры VHS. Еще один элемент эпохи ― трек Тимати и Собчак «Потанцуй со мной» 2006 г., играющий на фоне. 

По сюжету героиня ролика идет с пакетами до машины и загружает их в багажник. Затем она отвечает на звонок по розовой раскладушке Motorola, говоря, что «дико занята», потому что «шопилась на “Авито”». Образ Собчак дополнен проводными наушниками с mp3-плеером, шпильками и леопардовой шубой, а вся история разворачивается на подземной парковке.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.