26 Ноября 2025 | 15:06

«Циан» увеличил маркетинговые расходы почти на четверть

Рост трат связан с повышением спроса на рынке недвижимости и медиаинфляцией, пояснили в компании

Картинка «Циан» увеличил маркетинговые расходы почти на четверть
iStock

Онлайн-платформа операций с недвижимостью «Циан» потратила на маркетинг 1,3 млрд руб. в третьем квартале 2025 г. Это на 19% больше, чем годом ранее, следует из пресс-релиза компании, раскрывающего финансовые результаты. 

Маркетинговые расходы организации за девять месяцев 2025 г. выросли год к году ― 3,2 млрд против 2,9 млрд руб. (рост на 9%). Повышение трат в этом сегменте «позволило поддержать рост бизнеса», говорится в пресс-релизе.  

Бюджет на маркетинг в третьем квартале 2025 г. вырос из-за увеличения расходов и сезонного повышения спроса на рынке недвижимости, а также медиаинфляции, рассказал руководитель отделов медиа и продуктовый маркетинг «Циана» Вадим Кухарский в комментарии AdIndex.

«Мы удерживаем фокус на экономической эффективности маркетинга с учетом инфляции, динамики рынка и активности конкурентов», ― добавил он.  

Компания также сообщила объем расходов на информационные услуги. Они составили 185 млн руб. в третьем квартале (+9% год к году) и 518 млн руб. за девять месяцев 2025 г. (+11% год к году).  

Общие операционные траты достигли 8,8 млрд руб. за девять месяцев 2025 г. (+11% год к году). В третьем квартале они составили 3,1 млрд руб. (+6% год к году). Помимо маркетинга и информационных услуг они включают расходы на персонал, амортизацию и прочие издержки.

Среди других финансовых показателей третьего квартала ― рост выручки на 29% (до 4,1 млрд руб.) и увеличение прибыли на 45% (до 1,1 млрд руб.). Рентабельность по скорректированной EBITDA (не относящейся к международным стандартам финансовой отчетности) достигла 28%.  

Также сервис перечислил факторы, влияющие на рынок недвижимости в 2025 г. и, в частности, на результаты компании. В их числе ― снижение процентных ставок, оживление на рынке ипотеки, рост продаж в новостройках и сохранение объемов сделок со вторичной недвижимостью. Эти тенденции вызвали частичный рост интереса к аренде из-за отложенного спроса на фоне высокой стоимости ипотеки, сообщил сервис. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.