IKEA бросила вызов скучному дизайну с новой коллекцией Bluetooth-колонок
Шведская компания IKEA в следующем месяце начнет продавать товары для умного дома, созданные с дизайнером Tekla Evelina Severin (Teklan). Речь идет о трех Bluetooth-колонках, двух колонках с функцией лампы и одной настольной лампе.
Шесть новых товаров должны объединить технологии и индивидуальный стиль, уточняет IKEA. Акцент сделан на самовыражении и ярких узорах. Авторы идеи хотят, чтобы современные технологии были заметной частью любого дома.
«Домашняя электроника часто воспринимается как исключительно функциональная вещь, которую многие хотят скрыть», — говорит разработчик продукции в IKEA of Sweden Сара Оттоссон.
В компании хотят изменить такое отношение к предметам. Колонки, по замыслу разработчиков, должны вносить свой вклад в индивидуальность помещений, отражать характер владельцев, играть с формой и цветом.
«Цвет — невероятно эмоциональный и мощный инструмент. Он может полностью изменить наше восприятие объекта и создать атмосферу в комнате», — говорит Теклан.
Три колонки разных размеров стали частью линейки Solskydd. Самая маленькая модель стоит $79,99 и оснащена одним 2,5-дюймовым динамиком. 11-дюймовая версия ($99,99) гарантирует звук до 83,6 дБ. Самая большая 18-дюймовая Solskydd ($139,99) может быть закреплена только на стене.
Также был представлен новый светильник Kulglass ($129,99). Это лампа с абажуром и Bluetooth-колонка.
Первые модели поступят в продажу в декабре, но в большинстве стран новинки появятся только после 1 января 2026 г.

