26 Ноября 2025 | 08:01

Количество рекламы российских компаний в Instagram* снизилось в 64 раза

Количество рекламы в соцсети Instagram* в сентябре – октябре 2025 г. снизилось в несколько десятков раз относительно аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на данные Роскомнадзора.

Всего за указанный период компании передали в Единый реестр интернет-рекламы информацию о размещениях в Instagram* на 15,7 млн руб. Это в 64 раза меньше, чем в сентябре – октябре 2024 г.

После введения в России запрета размещения рекламы на ресурсах организаций, признанных экстремистскими или нежелательными, реклама в Instagram* больше не носит массовый характер, обратили внимание в Роскомнадзоре.

Запрет на размещение рекламы в Instagram* вступил в силу 1 сентября. Как писали СМИ, из-за ограничений блогеры могут потерять до 50% доходов, а бюджет РФ — 1,4 млрд руб.

*соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.