Количество рекламы российских компаний в Instagram* снизилось в 64 раза
Количество рекламы в соцсети Instagram* в сентябре – октябре 2025 г. снизилось в несколько десятков раз относительно аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на данные Роскомнадзора.
Всего за указанный период компании передали в Единый реестр интернет-рекламы информацию о размещениях в Instagram* на 15,7 млн руб. Это в 64 раза меньше, чем в сентябре – октябре 2024 г.
После введения в России запрета размещения рекламы на ресурсах организаций, признанных экстремистскими или нежелательными, реклама в Instagram* больше не носит массовый характер, обратили внимание в Роскомнадзоре.
Запрет на размещение рекламы в Instagram* вступил в силу 1 сентября. Как писали СМИ, из-за ограничений блогеры могут потерять до 50% доходов, а бюджет РФ — 1,4 млрд руб.
*соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в
РФ