08 Декабря 2025 | 16:46

Пшено спело на манер Backstreet Boys ради завтрака от «Мистраль»

Картинка Пшено спело на манер Backstreet Boys ради завтрака от «Мистраль»

Пшено в солнцезащитных очках и в свете софитов. Мотив, очень напоминающий хит Backstreet Boys. Рядом — Греча, Рожь, Овес и Ячмень. Вместе они представляют бойз-бенда «Пять злаков», который выступает на стадионе ради завтрака от «Мистраль».

Так бренд решил прорекламировать хлопья для начала дня. Музыкальный AI-проект снял ради этого клип. В нем как раз и показаны главные герои кампании. Пшено зажигает в группе, Греча — битмейкер, отвечает за настроение, Рожь показывает уличный вайб, Овес дает заряд энергии. Самый скромный — Ячмень, но и у него есть своя партия.

Привычных зрителей тут тоже нет. Только толпа злаков, которая фанатеет от бойз-бенда. Правда, итог для всех печальный — крупы оказываются в тарелке.

Анимация была создана при помощи нейросетей. И если вам кажется, что песня напоминает хит Backstreet Boys, то все не совсем так. Песня была мотивом, который человек напел в телефон. Затем нейросети дали бриф дополнить ее оркестровыми инструментами, сделать стихи, расставить акценты. Профессионалы свели и обработали трек.



Агентство: Fabula
Инна Самылова — креативный директор
Дмитрий Ромащенко — копирайтер

Продакшен: «Щи»
Женя Пырьев — режиссер, AI-художник, композитор
Митя Бугаев — арт-директор, AI-художник
Руслан Абдуллаев — AI-художник
Олег Сухарев — AI-художник
Александр Мартынов — продакшен-директор, моушен-дизайнер
Ярослав Сысоев — аккаунт-менеджер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.