Пшено спело на манер Backstreet Boys ради завтрака от «Мистраль»
Пшено в солнцезащитных очках и в свете софитов. Мотив, очень напоминающий хит Backstreet Boys. Рядом — Греча, Рожь, Овес и Ячмень. Вместе они представляют бойз-бенда «Пять злаков», который выступает на стадионе ради завтрака от «Мистраль».
Так бренд решил прорекламировать хлопья для начала дня. Музыкальный AI-проект снял ради этого клип. В нем как раз и показаны главные герои кампании. Пшено зажигает в группе, Греча — битмейкер, отвечает за настроение, Рожь показывает уличный вайб, Овес дает заряд энергии. Самый скромный — Ячмень, но и у него есть своя партия.
Привычных зрителей тут тоже нет. Только толпа злаков, которая фанатеет от бойз-бенда. Правда, итог для всех печальный — крупы оказываются в тарелке.
Анимация была создана при помощи нейросетей. И если вам кажется, что песня напоминает хит Backstreet Boys, то все не совсем так. Песня была мотивом, который человек напел в телефон. Затем нейросети дали бриф дополнить ее оркестровыми инструментами, сделать стихи, расставить акценты. Профессионалы свели и обработали трек.
Агентство: Fabula
Инна Самылова — креативный директор
Дмитрий Ромащенко — копирайтер
Продакшен: «Щи»
Женя Пырьев — режиссер, AI-художник, композитор
Митя Бугаев — арт-директор, AI-художник
Руслан Абдуллаев — AI-художник
Олег Сухарев — AI-художник
Александр Мартынов — продакшен-директор, моушен-дизайнер
Ярослав Сысоев — аккаунт-менеджер