03 Декабря 2025 | 18:59

«Сбер» показал промо «Чебурашки» на платежных терминалах

Раньше на сенсорных устройствах был замечен только маскот банка Сберкот

Картинка «Сбер» показал промо «Чебурашки» на платежных терминалах

Реклама фильма «Чебурашка 2» была обнаружена на платежном терминале «Сбера» в аптеке Московского вокзала в Санкт-Петербурге. Креатив заметил корреспондент AdIndex.

Раньше на сенсорных терминалах не было замечено внешних брендов. На экране показывался только маскот банка Сберкот. Теперь там появляется Чебурашка, главный герой одноименного фильма, вторая часть которого выйдет в прокат 1 января 2026 г. 

В пресс-службе банка не ответили на запрос AdIndex на момент публикации новости.

Терминал «Сбера», где появилось промо, поддерживает технологию распознавания лиц, что позволяет покупателям расплачиваться не только карточкой, но и улыбкой — глядя в камеру устройства. Проект был запущен в 2023 г. К концу 2024 г. в магазинах, точках общепита и торговли было установлено более 1 млн терминалов. За 20225 г. банк собирался нарастить их число до 1 млн. Согласно финансовому отчету Сбербанка за третий квартал и девять месяцев 2025 г. по МСФО, с начала года клиенты использовали биометрический метод оплаты 143 млн раз, общий объем проведенных таким способом транзакций увеличился за январь-сентябрь в 15 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«Учитывая покрытие и качество экранов новых терминалов “Сбера”, плюс сам формат взаимодействия с терминалом ― потенциал такого рода рекламы может быть довольно высоким», ― рассказал генеральный директор Hybrid Russia Дмитрий Федосеев

Петр Стерлигов, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео», считает, что терминалы «Сбера» — «носитель, который гарантированно привлекает внимание». «В перспективе он может позволить давать таргетированную коммуникацию, ведь терминал узнает клиента, а значит будет иметь информацию о всех его тратах и покупательском поведении в момент транзакции. А через встроенную камеру, например, сможет сегментировать аудиторию по полу, возрасту и другим параметрам», — отметил эксперт.

Сергей Стрелкин, СEO программатик-платформы Oohdesk (входит в SA Media Group), полагает, что новый формат расширит возможности персонализации рекламы. «Так как не было анонса, то давайте пофантазируем: в банкомате есть возможность распознавания по лицу, а значит персонализировать рекламу можно максимально. Если это так, то возможно нас ждет наиболее технологичный indoor за все время», — рассуждает эксперт.

Условием для успешного продвижения в таком инвентаре станет работа с данными, убежден Федосеев. «Особенно интересно для рекламодателей будет, если “Сбер” совместно с брендами настоит правильную сквозную ретейл-аналитику. Учитывая высокую частоту взаимодействия пользователей с терминалами ― это создаст совершенно новый слой данных и выводов на них, чтобы вывести эффективность подобного рода indoor формата (а по сути это digital indoor) на новый уровень», ― добавил эксперт.



Автор: Мария Георгиевская, Елизавета Минаева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.