02 Декабря 2025 | 16:53

Ozon создал сервис для продвижения брендов среднего и премиум-класса

Картинка Ozon создал сервис для продвижения брендов среднего и премиум-класса

Маркетплейс Ozon представил сервис «Ozon Селект», предназначенный для продвижения российских брендов среднего и премиального сегментов. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Новое приложение должно обеспечить брендам подходящее соседство товаров. К сервису уже подключились бренды Ekonika, Yulia Wave, Belle you, Askent и другие.  

Как заявляет пресс-служба маркетплейса, команда Ozon вручную отобрала ассортимент и бренды, чтобы обеспечить селективное товарное соседство в новом интерфейсе. В их число вошли те, кто уже представлен на маркетплейсе, а также бренды, которые были ранее представлены только в офлайн, собственных интернет-магазинах или на нишевых онлайн-площадках.

«В рамках “Ozon Селект” мы решили не просто создать витрину для брендов, а запустили полноценный сервис с ручным отбором, бережной упаковкой и повышенным вниманием к товарному виду на всех этапах доставки», — рассказала директор «Ozon Селект» Илоанга Ершова.

Бренды могут выбрать один из двух форматов сотрудничества: размещение только в новом сервисе с комиссией от 5 до 12% или одновременную  работу и в «Ozon Селект», и на основном маркетплейсе. Для пользователей сервиса действует правило ценового паритета скидки от площадки не превышают 2% от цен в собственных каналах продаж брендов.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.