Ozon создал сервис для продвижения брендов среднего и премиум-класса
Маркетплейс Ozon представил сервис «Ozon Селект», предназначенный для продвижения российских брендов среднего и премиального сегментов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Новое приложение должно обеспечить брендам подходящее соседство товаров. К сервису уже подключились бренды Ekonika, Yulia Wave, Belle you, Askent и другие.
Как заявляет пресс-служба маркетплейса, команда Ozon вручную отобрала ассортимент и бренды, чтобы обеспечить селективное товарное соседство в новом интерфейсе. В их число вошли те, кто уже представлен на маркетплейсе, а также бренды, которые были ранее представлены только в офлайн, собственных интернет-магазинах или на нишевых онлайн-площадках.
«В рамках “Ozon Селект” мы решили не просто создать витрину для брендов, а запустили полноценный сервис с ручным отбором, бережной упаковкой и повышенным вниманием к товарному виду на всех этапах доставки», — рассказала директор «Ozon Селект» Илоанга Ершова.
Бренды могут выбрать один из двух форматов сотрудничества: размещение только в новом сервисе с комиссией от 5 до 12% или одновременную работу и в «Ozon Селект», и на основном маркетплейсе. Для пользователей сервиса действует правило ценового паритета — скидки от площадки не превышают 2% от цен в собственных каналах продаж брендов.