Ozon даст блогерам возможность зарабатывать на продвижении товаров
Маркетплейс Ozon объявил о запуске программы, которая позволит авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров. Программа Ozon Blogger запущена в бета-режиме и уже доступна для авторов telegram-каналов, рассказали AdIndex в пресс-службе Ozon.
Авторы контента смогут публиковать привычные форматы Telegram — подборки, посты и видео — для продвижения товаров с Ozon. Маркировка и отчетность автоматизированы, а полный каталог товаров для продвижения доступен в личном кабинете в приложении Ozon.
Вознаграждение зависит от категории и может достигать 50% от стоимости проданного по рекомендации товара. Оно начисляется дважды в месяц. Подключиться к Ozon Blogger может автор любого telegram-канала.
«Меняется паттерн покупательского поведения — пользователи доверяют авторам и часто выбирают товары, ориентируясь на их рекомендации. В этих условиях запуск Ozon Blogger — логичный шаг, который создает прозрачный и удобный инструмент для продвижения товаров и монетизации контента», — заявила директор по операционному маркетингу Ozon Анастасия Оборотова.
Ранее маркетплейс представил сервис «Ozon Селект», предназначенный для продвижения российских брендов среднего и премиального сегментов.