Ритейл-медиа заняли треть рынка рекламы в России
С 2021 года рынок онлайн-ритейл-медиа в России вырос почти в 60 раз. В этом году объем рынка составит около 600 млрд руб., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на партнера аналитического агентства Data Insight Федора Вирина.
Аналитик обратил внимание, что сегодня рекламодатели тратят на продвижение на цифровых и офлайн-площадках ритейлеров треть бюджетов. Такой рост обуславливается «новыми деньгами» на рекламном рынке, а не медиаинфляцией, отметил Вирин.
«В этих деньгах большая доля обязательного рекламного бюджета, который есть в условиях Wildberries и Ozon, — заявил партнер аналитического агентства Data Insight. — Люди, которые принесли эти деньги, еще ничего не понимают в интерактивной рекламе, в большинстве своем».
Ранее сообщалось, что рекламный рынок России
может вырасти на 18% в 2026 г. Наибольшую динамику покажут сегменты e-com,
видео, наружная реклама и цифровые каналы.