Активнее всего в «черную пятницу» скупали электронику, одежду и косметику
В «черную пятницу» россияне чаще всего приобретали товары из категорий электроники, одежды и обуви, товаров для детей, а также косметики. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные маркетплейсов Ozon, «Яндекс Маркет» и соцсети «ВКонтакте».
Наибольшее число покупок в «Яндекс маркете» в «черную пятницу» зафиксировали в категориях мебель, одежда и обувь, товары для детей, автотовары и бытовая техника. Оборот автотоваров и бытовой техники относительно среднего дня ноября вырос в 1,3 раза, одежды, обуви и товаров для детей — в 1,4 раза.
По словам представителей Ozon, в «черную пятницу» — 28 ноября — количество заказов увеличилось на 89% год к году. В лидерах по штучным продажам за сутки — рис, молоко, картофель и яйца.
«Категория электроники стала самой востребованной во время "черной пятницы" на Ozon, — отметили в маркетплейсе. — Кроме смартфонов россияне покупали с дисконтом игровые консоли, приставки, телевизоры».
В «шопсах» (публикациях с карточками товаров) в соцсети «ВКонтакте» в период распродаж самыми популярными оказались товары из категории «красота и здоровье».
Ранее сообщалось, что третий год подряд в России
падает
популярность «черной пятницы» как периода пиковых трат россиян на покупку
техники, подарков и других товаров.