03 Декабря 2025 | 07:19

Активнее всего в «черную пятницу» скупали электронику, одежду и косметику

В «черную пятницу» россияне чаще всего приобретали товары из категорий электроники, одежды и обуви, товаров для детей, а также косметики. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные маркетплейсов Ozon, «Яндекс Маркет» и соцсети «ВКонтакте».

Наибольшее число покупок в «Яндекс маркете» в «черную пятницу» зафиксировали в категориях мебель, одежда и обувь, товары для детей, автотовары и бытовая техника. Оборот автотоваров и бытовой техники относительно среднего дня ноября вырос в 1,3 раза, одежды, обуви и товаров для детей — в 1,4 раза.

По словам представителей Ozon, в «черную пятницу» — 28 ноября — количество заказов увеличилось на 89% год к году. В лидерах по штучным продажам за сутки — рис, молоко, картофель и яйца.

«Категория электроники стала самой востребованной во время "черной пятницы" на Ozon, — отметили в маркетплейсе. — Кроме смартфонов россияне покупали с дисконтом игровые консоли, приставки, телевизоры».

В «шопсах» (публикациях с карточками товаров) в соцсети «ВКонтакте» в период распродаж самыми популярными оказались товары из категории «красота и здоровье».

Ранее сообщалось, что третий год подряд в России падает популярность «черной пятницы» как периода пиковых трат россиян на покупку техники, подарков и других товаров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.