Россияне стали меньше тратить в период «черной пятницы»
Третий год подряд в России падает популярность «черной пятницы» как периода пиковых трат россиян на покупку техники, подарков и других товаров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные исследования сервиса T-Pay совместно с сервисом «Долями».
По сравнению с обычным днем ноября, который проходит без распродаж, в этом году оборот в дни «черной пятницы» вырастет лишь в 1,2 раза. Для сравнения, в 2019-2020 гг. показатель в среднем увеличивался в 1,6 раза.
40% трат россиян, по оценкам аналитиков, пойдут на косметику, 30% — на технику и электронику, 20% — на обувь, одежду, оптику и спорттовары, еще 10% — на товары для дома и детей. Также отмечается, что «черная пятница» не приводит к росту числа товаров в корзине.
Ранее стало известно, что доля россиян, которые считают скидки «Черной
пятницы» незначительными или фейковыми,
составила 35,2%.