Logic получил права на управление рекламой в сети торговых центров «Мега»
Оператор indoor-рекламы Logic и сеть торговых центров «Мега» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Они вместе будут развивать и оптимизировать рекламные возможности внутри сети по всей стране, сообщили AdIndex в компаниях.
Теперь у Logic есть эксклюзивные права на управление и монетизацию рекламных поверхностей. Они распространяется на зоны общего пользования в ТЦ «Мега» — входы в магазины, фуд-корты, кинотеатры, детские развлекательные центры, фасады. Ожидается, что в модернизацию и расширение рекламного инвентаря будет вложено более 300 млн руб.
Сообщается, что ежегодно ТЦ «Мега» посещают более 111 млн человек в 11 городах страны.
«Мы уверены, что совместно с Logic сможем предложить рекламодателям еще
более эффективные и инновационные решения для взаимодействия с целевой
аудиторией в среде высокой вовлеченности», — отметила Оксана Козлова,
генеральный директор сети «Мега».