14 Ноября 2025 | 09:31

TikTok придумал «доску объявлений» для брендов и медиа

Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok запустил новый формат для медиа и брендов — «доска объявлений». Фактически он копирует формат «каналов» в Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремисткой и запрещенной в РФ), сообщает TechCrunch.

Публиковать сообщения на «доске» может только ее создатель, подписчики могут оставлять смайлики. Доски объявлений поддерживают текстовый, графический и видеоконтент. Функция доступна для пользователей старше 18 лет и у которых более 50 тыс. подписчиков в TikTok.

В ходе тестирования артисты и музыканты использовали «доску», чтобы делиться новой музыкой с подписчиками, а СМИ использовали эту функцию для обмена новостями и обновлениями.

Ранее сообщалось, что власти американского штата Невада могут подать иск в отношении TikTok, основываясь на обращении генерального прокурора штата Аарона Форда. По его словам, TikTok разработан как «машина для наркомании», которая наносит вред детям и подросткам.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.