TikTok придумал «доску объявлений» для брендов и медиа
Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok запустил новый формат для медиа и брендов — «доска объявлений». Фактически он копирует формат «каналов» в Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремисткой и запрещенной в РФ), сообщает TechCrunch.
Публиковать сообщения на «доске» может только ее создатель, подписчики могут оставлять смайлики. Доски объявлений поддерживают текстовый, графический и видеоконтент. Функция доступна для пользователей старше 18 лет и у которых более 50 тыс. подписчиков в TikTok.
В ходе тестирования артисты и музыканты использовали «доску», чтобы делиться новой музыкой с подписчиками, а СМИ использовали эту функцию для обмена новостями и обновлениями.
Ранее сообщалось, что власти американского штата Невада могут
подать иск в отношении TikTok, основываясь на обращении
генерального прокурора штата Аарона Форда. По его словам, TikTok разработан как
«машина для наркомании», которая наносит вред детям и подросткам.