«Спартак» и «Читай-город» объединились для популяризации чтения среди мужчин
Хоккейный клуб «Спартак» и сеть книжных магазинов «Читай-город» объявили о некоммерческом партнерстве, направленном на популяризацию чтения. Проект предусматривает взаимный обмен аудиториями и создание «новой ценности» для брендов. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе сети.
В рамках коллаборации клуб и «Читай-город» поставили зоны буккроссинга
с автографами хоккеистов на арене «Мегаспорт» в Москве. В дальнейшем будут
организованы встречи с игроками в магазинах. Кроме того, спортсмены
поделятся собственными книжными рекомендациями. Амбассадором проекта стал
нападающий клуба Александр Беляев.
«Через коллаборацию со "Спартаком" мы меняем восприятие книжного магазина. Теперь это место, где можно встретить своих кумиров и узнать их с новой стороны. Для нас ключевые метрики — это охват кампании в медиаресурсах и рост трафика в магазинах», — рассказала руководитель пресс-службы «Читай-города» Анастасия Савчук.
Партнерство позволит «Спартаку» привлечь семейную аудиторию и укрепить социальный имидж, утверждает пресс-служба сети, а «Читай-город» сможет расширить мужскую аудиторию, которая составляет менее 20% от текущей клиентской базы.



