17 Ноября 2025 | 16:09
Новое в кабинете рекламодателя: ИИ-маркетолог «СберМаркетинга» и AdTech-вертикаль Т2
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

«Магнит» представил рекламный кабинет с оплатой за заказы
- «Магнит Ads» начал тестировать CPO-платформу (Cost Per Order), в которой
рекламодатели платят только за совершенные заказы.
- Обновленный инструмент «Продвижение в топ» объединяет данные офлайн- и
онлайн-продаж для приоритизации товаров в поиске.
- Кабинет дополнен аналитикой на всех этапах воронки — от показа до покупки
(без учета возвратов).
- Данные обновляются с задержкой в три дня после контакта с рекламой.
- В будущем компания планирует запустить аукционную модель для большей прозрачности.

«СберМаркетинг» и «Сбер» создали ИИ-маркетолога «Марк»
- Компании представили AI-агента, который объединяет процессы работы с
данными, исследованиями и креативом.
- Цель разработки — ускорить все маркетинговые процессы в 2 раза к 2026
г.
- Платформа преобразует большие данные и помогает проверять креативные
гипотезы без фокус-групп.
- Сначала инструмент будет доступен внутри экосистемы «Сбера», а в дальнейшем планируется запуск на внешний рынок.

Т2 запустил AdTech-направление
- Телеком-оператор T2 представил рекламную вертикаль T2 AdTech, построенную
на анализе данных 14 млн домохозяйств.
- В основе платформы — аудиторные данные на базе Stable ID, AI-решения и
антифрод-технологии.
- Рекламодателям доступны таргетированные размещения в TG Ads, мобильный
перформанс, data-аналитика online-to-offline и программатик.
- T2 стал четвертым крупным телеком-оператором после МТС, «Билайна» и «МегаФона», запустившим собственное рекламное направление.

МТС обновила сервис анализа посещаемости «МТС Геоэффект»
- Оператор представил новую версию геосервиса «Посещаемость 2.0» для анализа
торговых центров, парков, мероприятий и других объектов.
- В сервис добавлен уникальный блок с данными о тратах посетителей по
различным категориям.
- Обновление включает более наглядные тепловые карты и упрощенную
навигацию.
- По данным компании, использование сервиса позволило клиентам в среднем увеличить посещаемость локаций на 20%.

Ozon установит планшеты для рекламы в пунктах выдачи заказов
- Маркетплейс начал тестировать показ рекламы, акций и выгодных предложений
на электронных планшетах в ПВЗ.
- Ozon самостоятельно обеспечивает доставку, установку и обслуживание
устройств.
- Для установки планшета требуется розетка и стабильный интернет со скоростью от 50 мбит/с.

Ozon встроит нативные баннеры в ленту рекомендаций
- Маркетплейс представил новый нативный формат — баннер-плитки, которые
визуально повторяют карточки товаров и встроены в ленту
рекомендаций.
- Формат создает эффект естественного присутствия бренда в момент выбора
товара пользователем.
- Баннер-плитки доступны для внешних рекламодателей и продавцов на Ozon в
рамках закрытого тестирования.
- Также анонсирован запуск лид-форм для кликаут-кампаний, запланированный на следующий год.

RWB Media
представила кросс-канальную
программу «Брендстори»
- Платформа объединила охват онлайн-инструментов Wildberries и инвентаря
рекламы вне дома (уличные конструкции, транспорт, аэропорты, ПВЗ).
- Программа позволяет селлерам запускать комплексные кампании «под ключ»,
включая создание бренда с нуля или ребрендинг.
- Группа Russ (входит в RWB) анонсировала запуск таргетинга по покупательской
способности для рекламы в ПВЗ Wildberries.
- С 2026 г. в личном кабинете Russ Online появится функция программатик-закупки на основе данных о покупательской активности.
Wibes добавил торговые стримы с популярными товарами
- Платформа Wibes начала проводить регулярные прямые эфиры с блогерами, в
рамках которых демонстрируются и продаются товары со скидками.
- По данным компании, в тестовом эфире конверсия в покупки достигла 15%, а
20% зрителей добавляли товары в корзину.
- Следующий стрим запланирован на 28 ноября.
