Почти половина топ-менеджеров развивает личный бренд ради новых клиентов
Большинство опрошенных бизнесменов и топ-менеджеров (70%) видят в личном бренде ключевой фактор развития их бизнеса или карьеры. При этом почти половина (47,5%) уже проходила обучение в сфере личного бренда, говорится в исследовании «Космос-4» и GetCourse.
Абсолютное большинство участников опроса (83%) используют соцсети для продвижения себя. Онлайн- и офлайн-выступления помогают 37% стать более заметными. Публикациям в СМИ отдают предпочтение 25% участников опроса.
При этом сложнее всего развивать личный бренд из-за дефицита времени, что одинаково для зумеров и миллениалов (35 и 27% соответственно. Кроме того, миллениалы говорят о том, что им мешают неясность стратегии продвижения (30%) и неуверенность в собственных силах и экспертности (22,5%). Поколение Х говорит о том, что каждому третьему мешают развить свой бренд финансовые затраты (36%).
Методология: в опросе приняли участие более 100 топ-менеджеров и предпринимателей из разных регионов России в возрасте от 18 до 50 лет.