12 Ноября 2025 | 10:54

Число рекламодателей на ТВ сократилось на 154 бренда за год

Картинка Число рекламодателей на ТВ сократилось на 154 бренда за год
iStock

Российские бренды стали реже закупать рекламу на национальном ТВ — число рекламодателей в этом медиа уменьшилось с 1055 до 901 за год, согласно данным Mediascope. Об этом рассказал президент группы компаний «Родная Речь Сергей Коптев на Национальном Рекламном Форуме

Конкуренция снижается, а доля крупных рекламодателей на национальном ТВ увеличивается, по словам спикера. За два года присутствие 20 из них выросло с 56 до 59%, следует из статистики Mediascope. Фактически меньшее количество рекламодателей тратят больше денег, объяснил Коптев. 

Компании зависят от крупных участников рынка, добавил эксперт. Половину из топ-10 рекламодателей составляют банки, по его словам. 

«Реклама все в большей мере становится привилегией или роскошью тех, кто может ее себе позволить, и недоступной для тех, кому она действительно нужна», ― заключил Сергей Коптев.



 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.