Число рекламодателей на ТВ сократилось на 154 бренда за год
Российские бренды стали реже закупать рекламу на национальном ТВ — число рекламодателей в этом медиа уменьшилось с 1055 до 901 за год, согласно данным Mediascope. Об этом рассказал президент группы компаний «Родная Речь Сергей Коптев на Национальном Рекламном Форуме.
Конкуренция снижается, а доля крупных рекламодателей на национальном ТВ увеличивается, по словам спикера. За два года присутствие 20 из них выросло с 56 до 59%, следует из статистики Mediascope. Фактически меньшее количество рекламодателей тратят больше денег, объяснил Коптев.

Компании зависят от крупных участников рынка, добавил эксперт. Половину из топ-10 рекламодателей составляют банки, по его словам.
«Реклама все в большей мере становится привилегией или роскошью тех, кто может ее себе позволить, и недоступной для тех, кому она действительно нужна», ― заключил Сергей Коптев.