17 Ноября 2025 | 09:11

Россияне признались в любви к стримам с играми и музыкой

Каждый третий россиянин смотрит стримы — прямые трансляции видео- или аудиоконтента (чаще всего игр и музыки) в интернете в реальном времени. Об этом сообщает институт общественного мнения «Анкетолог» со ссылкой на данные проведенного среди 2 тыс. граждан России опроса.

28% респондентов признались, что включают стримы несколько раз в месяц, 23% — несколько раз в неделю. 6% опрошенных смотрят, как другие люди играют в компьютерные игры или слушают музыку, на ежедневной основе.

Чаще всего стримы смотрят на YouTube (51%) и TikTok (34%). Зрителей интересуют музыкальные стримы (35%), стримы с играми (29%) и трансляции сериалов и шоу (32%).

«Главное, что отличает стримы от записанных видео, — ощущение "здесь и сейчас". Половина (52%) респондентов отметили именно это как ключевое преимущество формата. Еще 38% ценят спонтанность и непредсказуемость контента, а 28% — возможность прямого общения со стримером», — отметили исследователи «Анкетолога».

Ранее платформа Wibes запустила регулярное проведение торговых прямых эфиров с участием блогеров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.