Россияне признались в любви к стримам с играми и музыкой
Каждый третий россиянин смотрит стримы — прямые трансляции видео- или аудиоконтента (чаще всего игр и музыки) в интернете в реальном времени. Об этом сообщает институт общественного мнения «Анкетолог» со ссылкой на данные проведенного среди 2 тыс. граждан России опроса.
28% респондентов признались, что включают стримы несколько раз в месяц, 23% — несколько раз в неделю. 6% опрошенных смотрят, как другие люди играют в компьютерные игры или слушают музыку, на ежедневной основе.
Чаще всего стримы смотрят на YouTube (51%) и TikTok (34%). Зрителей интересуют музыкальные стримы (35%), стримы с играми (29%) и трансляции сериалов и шоу (32%).
«Главное, что отличает стримы от записанных видео, — ощущение "здесь и сейчас". Половина (52%) респондентов отметили именно это как ключевое преимущество формата. Еще 38% ценят спонтанность и непредсказуемость контента, а 28% — возможность прямого общения со стримером», — отметили исследователи «Анкетолога».
Ранее платформа Wibes
запустила регулярное проведение торговых прямых эфиров с
участием блогеров.