Wibes добавил торговые стримы с популярными товарами
Платформа Wibes запустила регулярное проведение торговых прямых эфиров с участием блогеров. О новом формате объявил директор департамента по развитию инноваций и экосистемы РВБ Игорь Коваль в ходе выступления на Национальном Рекламном Форуме.
Тестовый стрим, состоявшийся 11 ноября, показал эффективность, согласно
данным компании. 20% зрителей добавляли товары в корзину, а конверсия в покупки
достигла 15%. За 40-минутный эфир собралось более 2 тыс. зрителей, которые
оставили 25 тыс. реакций и 1,5 тыс. сообщений в чате.
В тестовом режиме были представлены товары со скидками из категорий одежды,
бытовой техники, гаджетов, ювелирных украшений и бытовой химии. Следующий стрим
запланирован на 28 ноября.
Ранее видеоплатформа Wibes добавила новую возможность продвижения контента для селлеров. Селлер сможет выбрать видео, которые он захочет продвигать. Доступна настройка параметров кампании.