14 Ноября 2025 | 14:19

Wibes добавил торговые стримы с популярными товарами

Картинка Wibes добавил торговые стримы с популярными товарами

Платформа Wibes запустила регулярное проведение торговых прямых эфиров с участием блогеров. О новом формате объявил директор департамента по развитию инноваций и экосистемы РВБ Игорь Коваль в ходе выступления на Национальном Рекламном Форуме.

Тестовый стрим, состоявшийся 11 ноября, показал эффективность, согласно данным компании. 20% зрителей добавляли товары в корзину, а конверсия в покупки достигла 15%. За 40-минутный эфир собралось более 2 тыс. зрителей, которые оставили 25 тыс. реакций и 1,5 тыс. сообщений в чате.

В тестовом режиме были представлены товары со скидками из категорий одежды, бытовой техники, гаджетов, ювелирных украшений и бытовой химии. Следующий стрим запланирован на 28 ноября.

Ранее видеоплатформа Wibes добавила новую возможность продвижения контента для селлеров. Селлер сможет выбрать видео, которые он захочет продвигать. Доступна настройка параметров кампании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.