14 Ноября 2025 | 15:28

Ozon встроит новый формат нативных баннеров в ленту рекомендаций

Картинка Ozon встроит новый формат нативных баннеров в ленту рекомендаций

Ozon представил на Национальном Рекламном Форуме новый нативный формат баннеров — баннер-плитки, которые будут встроены в ленту рекомендаций на главной странице мобильного приложения. Визуально баннеры повторяют стиль карточек товаров и чередуются с ними в шахматном порядке.

«Новый формат делает рекламу естественной и при этом дает измеримый эффект: бренд виден именно там, где начинается покупка», — рассказала директор по операционному и трейд-маркетингу Ozon Юлия Долотина.  

Формат создает эффект естественного присутствия бренда в потоке пользовательского контента и позволяет брендам говорить с аудиторией в момент выбора. Сейчас баннер-плитки доступны рекламодателям в рамках закрытого тестирования и предназначены как для внешних рекламодателей, так и для предпринимателей, продвигающих свои страницы или товары на Ozon.

Также на НРФ Ozon анонсировал запуск лид-форм для кликаут-кампаний, который запланирован на следующий год. Новый инструмент позволит внешним рекламодателям собирать обращения, запросы на консультацию и регистрации на мероприятия прямо внутри маркетплейса.

Создать лид-форму можно будет прямо в рекламном кабинете Ozon, настроив поля и описание под конкретную задачу. Пользователям для отправки заявки потребуется всего несколько кликов без необходимости покидать маркетплейс.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.