12 Ноября 2025 | 12:01

«Магнит» создал рекламный кабинет с оплатой за заказы

Картинка «Магнит» создал рекламный кабинет с оплатой за заказы
Фото предоставлено пресс-службой

Платформа «Магнит Ads» начала тестировать CPO-платформу для продвижения. Она предполагает оплату за совершенные заказы. Об этом AdIndex рассказали в компании. 

Поставщики смогут протестировать новую версию инструмента для приоритизации товаров в поиске «Продвижение в топ». Он  объединит данные продаж в онлайне и офлайне. Это позволит охватывать переход из приложения в магазин, согласно сообщению организации. Также инструмент начнет предлагать эффективные места для показа товаров и удерживать топ-6 продукции из поиска на позициях с высокой вероятностью покупки. 

Личный кабинет дополнен аналитикой на этапах от показа до покупки. Причем статистика не включает возвраты. Данные будут обновляться спустя три дня после контакта с офером. 

«Магнит» назвал CPO-платформу первым подобным инструментом на рынке ретейла. Компания планирует объединить свой рекламный инвентарь внутри платформы и дополнить ее ролевыми моделями доступа для агентств. 

«Следующий этап — запуск аукционной модели, которая сделает продвижение предсказуемым и прозрачным для всех участников рынка», ― рассказала Людмила Марлье, CEO «Магнит Ads». 

Продвижение доступно в мобильном приложении для поставщиков «Магнит Экспресс», «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.