«Магнит» создал рекламный кабинет с оплатой за заказы
Платформа «Магнит Ads» начала тестировать CPO-платформу для продвижения. Она предполагает оплату за совершенные заказы. Об этом AdIndex рассказали в компании.
Поставщики смогут протестировать новую версию инструмента для приоритизации товаров в поиске «Продвижение в топ». Он объединит данные продаж в онлайне и офлайне. Это позволит охватывать переход из приложения в магазин, согласно сообщению организации. Также инструмент начнет предлагать эффективные места для показа товаров и удерживать топ-6 продукции из поиска на позициях с высокой вероятностью покупки.
Личный кабинет дополнен аналитикой на этапах от показа до покупки. Причем статистика не включает возвраты. Данные будут обновляться спустя три дня после контакта с офером.
«Магнит» назвал CPO-платформу первым подобным инструментом на рынке ретейла. Компания планирует объединить свой рекламный инвентарь внутри платформы и дополнить ее ролевыми моделями доступа для агентств.
«Следующий этап — запуск аукционной модели, которая сделает продвижение
предсказуемым и прозрачным для всех участников рынка», ― рассказала
Людмила Марлье, CEO «Магнит Ads».
Продвижение доступно в мобильном приложении для поставщиков «Магнит Экспресс», «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик».