RWB Media представила программу «Брендстори» для продвижения брендов
Платформа RWB Media создала комплексную программу продвижения брендов «Брендстори». Об этом рассказал управляющий директор RWB Media Борис Пешняк на Национальном Рекламном Форуме (НРФ).
Программа объединяет охват онлайн-инструментов Wildberries и инвентаря рекламы вне дома. Селлер через экосистему RWB Media может запустить кампанию от продвижения на Wildberries и на инвентаре рекламы вне дома (уличные конструкции, транспорт, аэропорты, экраны в ПВЗ) до поддержки в других каналах.
«Мы видим, как рынок движется в сторону кросс-канального продвижения, — и это не временный тренд, а устойчивая стратегия, которая сохранит актуальность и в следующем году, и далее. Селлеры, использующие несколько каналов, получают мультипликативный эффект», — отметил управляющий директор RWB Media Борис Пешняк.
В рамках программы предприниматели могут не только запускать рекламные кампании, но и воспользоваться услугами по созданию бренда с нуля или провести ребрендинг.
Ранее Russ (входит в RWB) внедрила 10-секундные ролики во все форматы наружной рекламы. Их запуск станет доступен на цифровом уличном рекламном инвентаре: билбордах, ситибордах и суперсайтах.