Т2 запустил AdTech-направление
Платформа объединит в себе решения, основанные на Stable ID, AI, антифрод-наработках, собственном и партнерском инвентаре оператора
Компания T2 запустила рекламную вертикаль T2 AdTech. Об этом сообщил глава нового направления Антон Мерзляков, директор по монетизации больших данных на Национальном рекламном форуме.
Технологии, предлагаемые T2 AdTech, будут разрабатываться на основе аудиторной платформы на базе Stable ID, AI-решений и антифрод-технологий. Также рекламодатели получат доступ к собственному и партнерскому инвентарю телеком-оператора, включая ресурсы ГК «Ростелеком». Как отметила заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2 Ирина Лебедева, компания анализирует данные на основе информации по 14 млн домохозяйств страны.
Сейчас в рамках T2 AdTech клиентам компании доступны таргетированные размещения в TG Ads на основе сегментов больших данных от Т2, мобильный перформанс, data-аналитика online-to-offline, программатик-размещения и другие инструменты.
Т2 стал четвертым телеком-оператором, запустившим собственное рекламное направление. Свои AdTech-вертикали уже развивают МТС, «билайн», «МегаФон».