Точка Банк начал размещать рекламу на экранах терминалов для оплаты
Точка Банк представил новую функцию для клиентов торгового эквайринга. Теперь они могут размещать брендированную заставку на экране терминала при оплате, сообщили AdIndex в пресс-службе. Экран можно оформить в фирменном стиле. В момент оплаты покупатель увидит сообщение, видео и так далее. Также Точка Банк предложил малому и среднему бизнесу массово загружать логотипы на терминалы прямо через интернет-банк.
Можно разместить как изображение с логотипом, так и маскота. Допускаются короткое сообщение про акцию или сезонное предложение, напоминание о программе лояльности, праздничное оформление. Брендированные терминалы помогут выделиться в офлайне за счет визуала, уверены в кредитной организации.
«Даже небольшой бизнес в таком формате выглядит как выстроенный бренд с продуманным клиентским опытом. В целом это многофункциональная история. В ближайшем будущем мы добавим возможность генерации контента на базе ИИ прямо в разделе эквайринга, чтобы у бизнеса всегда были под рукой быстрые варианты оформления терминала», — поясняет лидер направления «Розничный бизнес» в Точка Банке Евгения Евлютина.
Решение можно использовать для розничных магазинов, кафе и ресторанов, салонов красоты, студий услуг, спортивных клубов. Терминал в таких заведениях, как правило, всегда в зоне видимости до момента оплаты.
Опция пока абсолютно бесплатная. Нужно только загрузить готовое изображение в интернет-банк. Модерация занимает до одного рабочего дня, после чего заставка автоматически появится на экране.
«Мы видим растущий запрос от собственников бизнеса и руководителей на управление имиджем компании в офлайне. Мы отвечаем на него бесплатным решением с настройкой, которая занимает минимум времени», — добавляет Евлютина.
Ранее
сообщалось,
что реклама фильма «Чебурашка 2» была обнаружена на платежном терминале «Сбера»
в аптеке Московского вокзала в Санкт-Петербурге. Креатив заметил корреспондент
AdIndex.
