13 Октября 2025 | 16:25

Новое в кабинете рекламодателя: Wibes добавил монетизацию по модели CPP, а Duolingo представил свою рекламную платформу

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии, в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: Wibes добавил монетизацию по модели CPP, а Duolingo представил свою рекламную платформу

Ранее «ВКонтакте» встроил шопинг в ленту с помощью «шопсов», а X5 Group запустил бесплатный инструмент для отслеживания поставщиками KPI по контракту.


Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных.

  • Экосистема Metaformance Ads переносит цифровую рекламу в виртуальные миры и предлагает динамичные MOOH-размещения и In-Portal-решения.

  • Платформа фиксирует показы, уникальных пользователей, переходы и вовлеченность.

  • Для каждой рекламной кампании доступна подробная статистика (включая таргетинг по регионам и частоту показов). Кроме того, платформа предоставляет аналитику по самим метамирам.

  • Помимо нативной интеграции в метавселенные, среди преимуществ — экосистема с замкнутым циклом от размещения до аналитики, измеримые показатели в реальном времени, AI-анализ для роста эффективности.

Wibes добавил новый способ монетизации.

  • Блогеры видеоплатформы смогут зарабатывать по модели CPP (Cost per Post).

  • Креаторы смогут получать доход от публикаций, а продавцы ― повышать узнаваемость и доверие потребителей.

  • Новый способ монетизации станет доступным в течение осени.

  • Сейчас компания тестирует новую схему на группе блогеров и продавцов из ключевых категорий.

«Яндекс Вебмастер» создал бета-версию нового инструмента «Расширенная аналитика поисковых запросов по URL».

  • Он позволяет получить информацию о запросах, которые приводят пользователей на конкретную страницу сайта.

  • Также с его помощью можно узнать географию посетителей, данные о показах и кликах по страницам, запросы с большим числом показов и низким CTR, а также запросы, по которым страница уже появляется в поиске, но занимает невысокие позиции.

  • Инструмент позволяет отследить динамику изменений за период до полутора лет.

  • Все пользователи могут загружать до 100 URL в день в одном запросе. Вместе с этим предусмотрен расширенный доступ.

Ozon fresh представил мобильное приложение для заказа продуктов.

  • Пользователи смогут разделить свои покупки между Ozon и Ozon fresh, получать отдельные уведомления и следить за заказами и временем доставки.

  • Ozon fresh будет работать в двух вариантах — с привычным интерфейсом для постоянных клиентов и с личным кабинетом, синхронизированном с Ozon, в новом приложении.

  • Добавленные на сайте товары автоматически появятся в приложении.

  • Приложение привлечет новых клиентов, которые часто заказывают еду, но не пользуются маркетплейсами, уверяют в компании.

Т2 запустит собственную карту оператора.

  • Карта Т2 будет работать на базе BaaS-решения.

  • Новый продукт станет доступен клиентам в следующем году ― все абоненты оператора смогут оплачивать услуги и сервисы с помощью карты.

  • Разработка клиентских сценариев и фронт-работы идут совместно с финтех-компанией Paygine

Duolingo создал мобильную рекламную платформу Duolingo Ads.

  • Платформа нацелена на помощь брендам в подключении к сложной для охвата аудитории поколения Z, по словам разработчиков.

  • Среди доступных форматов, которые интегрируются в языковые уроки приложения — вознаграждаемые видео и нативные объявления.

  • В ранних тестах платформы уровень завершения просмотра вознаграждаемых видео достиг 96%, а показатель кликабельности превысил 3%. 

  • В рекламные форматы платформы встроятся известные персонажи приложения вроде нашумевшей в этом году совы Дуо.

Rutube внедрил рекомендательную главную страницу.

  • Страница подбирает контент под интересы пользователей с помощью алгоритмов машинного обучения.

  • Система формирует подборку на основе анализа предпочтений зрителей, истории просмотров и поведенческих паттернов.

  • Нововведение привело к росту времени просмотра на 15% и повышению вовлеченности зрителей.

«Одноклассники» добавили товары «Магнита» в скроллинг пользователей.

  • Обновление стало первым шагом в сотрудничестве рекламной платформы «Магнит Ads» и социальная сети «Одноклассники».

  • Пользователи видеоленты «Одноклассников» смогут по одному клику перейти на сайт «Магнит Косметик» и приобрести товары магазина. 

  • Компании используют инструменты аналитики и для изучения переходов и добавления товаров в корзину и избранное.

  • Партнерство также предполагает развитие шопинг-стримов.

«Яндекс Директ» вернул возможность управлять наружной рекламой.

  • Управлять размещением более чем на 5,5 тыс. цифровых носителей в Москве, Санкт-Петербурге и их областях можно в личном кабинете сервиса.

  • Рекламодатели смогут настраивать параметры, выбирать определенные места, время суток и период показа объявлений. В личном кабинете есть статистика по кампаниям, в том числе количество потенциальных контактов, фактический охват и частота показов.

  • Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 тыс. потенциальных контактов в реальном времени.

  • Экраны установлены в местах с высоким трафиком: в витринах ретейлеров, аптек, пунктов выдачи заказов и на такси.

«МТС AdTech» опубликовала собственную биллинговую систему.

  • Она позволит планировать рекламные кампании и поддерживать новые форматы коммуникаций ― рекламу в мессенджерах, динамический ремаркетинг, инфлюенс-посты, онлайн-видео.

  • Кроме того, пользователям будут доступны конвергентные продукты, включающие традиционные рекламные каналы и цифровые инструменты.

  • Это первый этап в развитии полноценного MadTech-биллинга. Такая платформа объединит инструменты MarTech и AdTech.

  • Система создана с единым кошельком для тарификации и учета клиентов мультиканальных рекламных кампаний.

Kion добавил детский профиль.

  • Профиль включает больше 150 тыс. единиц контента.

  • Сервис предлагает на выбор одну из двух возрастных категорий ― 0+ или 6+ (до 12 лет). Для каждой из них система автоматически подбирает наполнение.

  • Онлайн-кинотеатр также создал тематические полки и суперполки с популярными франшизами.

  • Для помощи с навигацией работают цифровые помощники фиксиков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.