Новое в кабинете рекламодателя: Wibes добавил монетизацию по модели CPP, а Duolingo представил свою рекламную платформу
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии, в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Ранее «ВКонтакте» встроил шопинг в ленту с помощью «шопсов», а X5 Group запустил бесплатный инструмент для отслеживания поставщиками KPI по контракту.
Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных.
-
Экосистема Metaformance Ads переносит цифровую рекламу в виртуальные миры и предлагает динамичные MOOH-размещения и In-Portal-решения.
-
Платформа фиксирует показы, уникальных пользователей, переходы и вовлеченность.
-
Для каждой рекламной кампании доступна подробная статистика (включая таргетинг по регионам и частоту показов). Кроме того, платформа предоставляет аналитику по самим метамирам.
-
Помимо нативной интеграции в метавселенные, среди преимуществ — экосистема с замкнутым циклом от размещения до аналитики, измеримые показатели в реальном времени, AI-анализ для роста эффективности.
Wibes добавил новый способ монетизации.
-
Блогеры видеоплатформы смогут зарабатывать по модели CPP (Cost per Post).
-
Креаторы смогут получать доход от публикаций, а продавцы ― повышать узнаваемость и доверие потребителей.
-
Новый способ монетизации станет доступным в течение осени.
-
Сейчас компания тестирует новую схему на группе блогеров и продавцов из ключевых категорий.
«Яндекс Вебмастер» создал бета-версию нового инструмента «Расширенная аналитика поисковых запросов по URL».
-
Он позволяет получить информацию о запросах, которые приводят пользователей на конкретную страницу сайта.
-
Также с его помощью можно узнать географию посетителей, данные о показах и кликах по страницам, запросы с большим числом показов и низким CTR, а также запросы, по которым страница уже появляется в поиске, но занимает невысокие позиции.
-
Инструмент позволяет отследить динамику изменений за период до полутора лет.
-
Все пользователи могут загружать до 100 URL в день в одном запросе. Вместе с этим предусмотрен расширенный доступ.
Ozon fresh представил мобильное приложение для заказа продуктов.
-
Пользователи смогут разделить свои покупки между Ozon и Ozon fresh, получать отдельные уведомления и следить за заказами и временем доставки.
-
Ozon fresh будет работать в двух вариантах — с привычным интерфейсом для постоянных клиентов и с личным кабинетом, синхронизированном с Ozon, в новом приложении.
-
Добавленные на сайте товары автоматически появятся в приложении.
-
Приложение привлечет новых клиентов, которые часто заказывают еду, но не пользуются маркетплейсами, уверяют в компании.
Т2 запустит собственную карту оператора.
-
Карта Т2 будет работать на базе BaaS-решения.
-
Новый продукт станет доступен клиентам в следующем году ― все абоненты оператора смогут оплачивать услуги и сервисы с помощью карты.
-
Разработка клиентских сценариев и фронт-работы идут совместно с финтех-компанией Paygine
Duolingo создал мобильную рекламную платформу Duolingo Ads.
-
Платформа нацелена на помощь брендам в подключении к сложной для охвата аудитории поколения Z, по словам разработчиков.
-
Среди доступных форматов, которые интегрируются в языковые уроки приложения — вознаграждаемые видео и нативные объявления.
-
В ранних тестах платформы уровень завершения просмотра вознаграждаемых видео достиг 96%, а показатель кликабельности превысил 3%.
-
В рекламные форматы платформы встроятся известные персонажи приложения вроде нашумевшей в этом году совы Дуо.
Rutube внедрил рекомендательную главную страницу.
-
Страница подбирает контент под интересы пользователей с помощью алгоритмов машинного обучения.
-
Система формирует подборку на основе анализа предпочтений зрителей, истории просмотров и поведенческих паттернов.
-
Нововведение привело к росту времени просмотра на 15% и повышению вовлеченности зрителей.
«Одноклассники» добавили товары «Магнита» в скроллинг пользователей.
-
Обновление стало первым шагом в сотрудничестве рекламной платформы «Магнит Ads» и социальная сети «Одноклассники».
-
Пользователи видеоленты «Одноклассников» смогут по одному клику перейти на сайт «Магнит Косметик» и приобрести товары магазина.
-
Компании используют инструменты аналитики и для изучения переходов и добавления товаров в корзину и избранное.
-
Партнерство также предполагает развитие шопинг-стримов.
«Яндекс Директ» вернул возможность управлять наружной рекламой.
-
Управлять размещением более чем на 5,5 тыс. цифровых носителей в Москве, Санкт-Петербурге и их областях можно в личном кабинете сервиса.
-
Рекламодатели смогут настраивать параметры, выбирать определенные места, время суток и период показа объявлений. В личном кабинете есть статистика по кампаниям, в том числе количество потенциальных контактов, фактический охват и частота показов.
-
Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 тыс. потенциальных контактов в реальном времени.
-
Экраны установлены в местах с высоким трафиком: в витринах ретейлеров, аптек, пунктов выдачи заказов и на такси.
«МТС AdTech» опубликовала собственную биллинговую систему.
-
Она позволит планировать рекламные кампании и поддерживать новые форматы коммуникаций ― рекламу в мессенджерах, динамический ремаркетинг, инфлюенс-посты, онлайн-видео.
-
Кроме того, пользователям будут доступны конвергентные продукты, включающие традиционные рекламные каналы и цифровые инструменты.
-
Это первый этап в развитии полноценного MadTech-биллинга. Такая платформа объединит инструменты MarTech и AdTech.
-
Система создана с единым кошельком для тарификации и учета клиентов мультиканальных рекламных кампаний.
Kion добавил детский профиль.
-
Профиль включает больше 150 тыс. единиц контента.
-
Сервис предлагает на выбор одну из двух возрастных категорий ― 0+ или 6+ (до 12 лет). Для каждой из них система автоматически подбирает наполнение.
-
Онлайн-кинотеатр также создал тематические полки и суперполки с популярными франшизами.
-
Для помощи с навигацией работают цифровые помощники фиксиков.