Duolingo создал мобильную рекламную платформу для привлечения внимания зумеров

Приложение для изучения иностранных языков Duolingo представило обновленную мобильную рекламную платформу Duolingo Ads.
Новая платформа, по словам разработчиков, создана по принципу «радовать, а не раздражать». Она нацелена на помощь брендам в подключении к «сложной для охвата» аудитории поколения Z. В рекламные форматы платформы встроятся известные персонажи приложения (вроде нашумевшей в этом году совы Дуо).
Среди доступных форматов — вознаграждаемые видео и нативные объявления. Они интегрируются в языковые уроки приложения, не прерывая их.
«Реклама всегда была в центре нашей миссии. Наша миссия — создать лучшее в мире образовательное приложение и сделать его доступным для всех. Без рекламы все было бы платным. Ценность рекламы и ее польза для пользователей очевидны», — прокомментировал руководитель отдела продаж рекламы в Duolingo Эндрю Генджоян.
По данным компании, в ранних тестах платформа показала следующие результаты: уровень завершения просмотра вознаграждаемых видео достиг 96%, а показатель кликабельности превысил 3%.
Ранее в этом приложение организовало вирусную кампанию, рамках которой сначала убило своего самого знаменитого маскота, а затем воскресило его и предоставило криминальную «хронику» этого дела.