Сеть «М.Видео» начала сотрудничать с «Яндекс Доставкой»
«М.Видео» запустило партнерство с сервисом «Яндекс Доставка». Теперь купленный в торговой сети товар можно забрать в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета», пишет Forbes.
Клиенты могут забирать товары весом до 30 кг.
У компании появится больше покупателей за счет того, что таких пунктов много (15 тыс.) в крупных городах и населенных пунктах, где магазинов сети нет, сообщается в релизе. Потенциальная аудитория проекта составляет десятки миллионов человек. Услуга пока будет бесплатной. Оформить доставку можно через «Яндекс» или приложение «М.Видео».
Покупатели предпочитают «легкие» сценарии доставки. В связи с этим партнерство с «Яндекс Доставкой» стало логичным шагом в развитии онлайн-продаж, говорит гендиректор сети Феликс Либ. По его словам, совместная работа делает сервисы «М.Видео» доступнее.
Либ уверен в том, что объединение опыта компаний позволит создать «принципиально новый» уровень сервиса и откроет новые возможности для дальнейшего роста «М.Видео» в регионах.
Ранее торговая сеть запустила доставку во все пункты СДЭКа.