«МТС AdTech» создала новую биллинговую систему для рекламного рынка
Дочерняя компания «МТС AdTech» опубликована собственную martech- и adtech-биллинговую систему. Она создана с единым кошельком для тарификации и учета клиентов мультиканальных рекламных кампаний, рассказали AdIndex в компании.
Она позволит планировать рекламные кампании и поддерживать новые форматы коммуникаций (реклама в мессенджерах, динамический ремаркетинг, инфлюенс-посты, онлайн-видео). Кроме того, будут доступны конвергентные продукты. Они включают в себя традиционные рекламные каналы и цифровые инструменты.
Система основана на архитектуре Dynamic Case Management (SDCM). Это первый этап в развитии полноценного MadTech-биллинга. Такая платформа объединит инструменты MarTech и AdTech. Также она позволит тарифицировать в единой системе классические телеком-услуги (SMS) и новые каналы. Речь идет о Telegram Ads, инфлюенс-маркетинге через Getblogger, видеорекламе в экосистеме «МТС Ads Premium Video».
Доступны предоплатные и постоплатные схемы, индивидуальные тарифные планы, пакетные предложения, акции и программы лояльности.
«Мы создали MadTech-биллинг, который отражает новый этап развития отрасли — объединение AdTech и MarTech-сервисов в единую экосистему. Такая архитектура позволяет запускать конвергентные рекламные продукты на основе SMS, Telegram Ads, Getblogger и Premium Video, сокращает время вывода новых услуг на рынок, а также предполагает для них универсальный механизм тарификации, поддерживающий любые цифровые услуги», — отметил директор по MarTech-продуктам и технологиям МТС AdTech Владимир Фарафонов.
Вскоре будут добавлены интерфейс для менеджеров, расширение API, новые инструменты финансового контроля и аналитические отчеты.