07 Октября 2025 | 08:00

Ozon fresh представил мобильное приложение для заказа продуктов

Картинка Ozon fresh представил мобильное приложение для заказа продуктов

Ozon fresh создал мобильное приложение для заказа продуктов. Оно доступно для пользователей Android и iOS.

Приложение привлечет новых клиентов, которые часто заказывают еду, но не пользуются маркетплейсами, уверяют в компании. Постоянные пользователи так смогут разделить свои покупки между основным Ozon и Ozon fresh, получать отдельные уведомления и следить за заказами и временем доставки.

Ozon fresh будет работать в двух вариантах. Один из них — с привычным интерфейсом — оставят для постоянных клиентов. В новом приложении есть личный кабинет, синхронизированный с Ozon. Добавленные на сайте товары автоматически появятся в приложении.

«Согласно нашим исследованиям пользовательского поведения, логика выбора товаров на маркетплейсе отличается от импульсивной, "дофаминовой" покупки еды в сервисе доставки», — рассказал директор по маркетингу Ozonfresh Алексей Подъяпольский.

Количество пользователей маркетплейса Ozon превышает 60,5 млн человек, согласно данным пресс-службы.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.