07 Октября 2025 | 11:05

«Одноклассники» добавили товары «Магнита» в скроллинг пользователей

Картинка «Одноклассники» добавили товары «Магнита» в скроллинг пользователей
Фото предоставлено пресс-службой «Магнит Ads»

Рекламная платформа «Магнит Ads» (входит в «Магнит Омни») и социальная сеть «Одноклассники» (принадлежит VK) объявили о сотрудничестве. Оно направлено на развитие социальной коммерции, сообщили AdIndex в пресс-службе «Магнит Ads».

Бренды тестируют новый формат продвижения, который представляет собой видеоленту в «Одноклассниках» с кнопкой «Купить». С помощью нее пользователи смогут по одному клику перейти на сайт «Магнит Косметик» и приобрести товары магазина с доставкой по всей России. 

Вместе с этим компании используют инструменты аналитики, в том числе для изучения переходов и добавления товаров в корзину и избранное. Партнерство также предполагает развитие шопинг-стримов, уточнили в пресс-релизе.

Социальная коммерция позволяет сделать взаимодействие с брендом органичной частью пользовательского опыта, по словам Егора Юркевича, директора департамента социальной коммерции «Магнит Ads». 

«В дальнейшем мы планируем не только масштабировать такую практику, но и разрабатывать новые форматы взаимодействия», ― добавил директор по продукту соцсети «Одноклассники» Александр Москвичев.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.