«Одноклассники» добавили товары «Магнита» в скроллинг пользователей

Рекламная платформа «Магнит Ads» (входит в «Магнит Омни») и социальная сеть «Одноклассники» (принадлежит VK) объявили о сотрудничестве. Оно направлено на развитие социальной коммерции, сообщили AdIndex в пресс-службе «Магнит Ads».
Бренды тестируют новый формат продвижения, который представляет собой видеоленту в «Одноклассниках» с кнопкой «Купить». С помощью нее пользователи смогут по одному клику перейти на сайт «Магнит Косметик» и приобрести товары магазина с доставкой по всей России.
Вместе с этим компании используют инструменты аналитики, в том числе для изучения переходов и добавления товаров в корзину и избранное. Партнерство также предполагает развитие шопинг-стримов, уточнили в пресс-релизе.
Социальная коммерция позволяет сделать взаимодействие с брендом органичной частью пользовательского опыта, по словам Егора Юркевича, директора департамента социальной коммерции «Магнит Ads».
«В дальнейшем мы планируем не только масштабировать такую практику, но и разрабатывать новые форматы взаимодействия», ― добавил директор по продукту соцсети «Одноклассники» Александр Москвичев.