Жекич Дубровский, AcademeG и другие автоблогеры объединились с Impression Agency

Рекламное агентство Impression Agency заключила соглашение с 25 популярными автоблогерами, чтобы создать единую точку входа для рекламодателей. Об этом AdIndex сообщили в организации.
Креаторы предоставили агентству эксклюзивные права на коммерческое представительство. Их суммарная доля на рынке автоблогеров составляет 86%, а ежемесячные охваты ― 88,6 млн показов.
В числе блогеров, заключивших контракт с Impression Agency: Жекич Дубровский, AcademeG, Стас Асафьев, Михеев и Павлов, Bulkin Drive, Команда АП, Форсаж, Мастерская Синдиката, Джентльмены Синдиката, Автосалон Синдиката, Честный Михаил. Дима Гордей. Также сотрудничать с агентством будут Сombat Crew, Zavozin, Менеджер Антон, Никито, Александр Шумский. Среди других известных блогеров фигурируют Настя Туман, DSC OFF, Полигон-98, Машинаторы, Асафьев. Жизнь, AcademeG DailyStream, Юра Волков, Лиса Рулит.
Помимо объединения, агентство разработало модель скидок, позволившую снизить цену для рекламодателей в два раза без убытков для блогеров. Это стало возможным, уточняют в компании, за счет сокращения операционных издержек и увеличению числа сделок.
Объединение позволяет автоблогерам конкурировать с традиционными медиа, добавили в пресс-релизе. В частности, стоимость контакта сети креаторов с целевой аудиторией оказалась примерно на треть (33%) ниже, чем в телевизионной рекламе, при бюджете от 20 млн руб.
«Суммарная аудитория 25 участников сети с учетом точного попадания в целевую группу позволяет достигать показателей, сравнимых с телевизионным флайтом при бюджетах от 100 млн рублей, как [по] попаданию в целевую аудиторию, так и по стоимости контакта», ― уточнила компания.