08 Октября 2025 | 10:00

«Яндекс Директ» вернул возможность управлять наружной рекламой

Рекламодатели смогут настраивать параметры, выбирать определенные места, время суток и период показа объявлений

Картинка «Яндекс Директ» вернул возможность управлять наружной рекламой

«Яндекс Директ» предоставил рекламодателям возможность запускать кампании на цифровых уличных экранах. Теперь в личном кабинете сервиса можно управлять размещением на более чем 5,5 тыс. цифровых носителей в Москве, Санкт-Петербурге и их областях. Об этом компания рассказала AdIndex.

Рекламодатели смогут настраивать параметры, выбирать определенные места, время суток и период показа объявлений. В личном кабинете есть статистика по кампаниям, в том числе количество потенциальных контактов, фактический охват и частота показов. Дополнительно предлагается расширенная аналитика на основе lift-исследований для оценки влияния на продажи.

«Мы хотим сделать DOOH-инструменты такими же прозрачными, как и привычные онлайн-форматы. Уже сейчас наши технологии позволяют оценивать влияние наружной рекламы на реальные показатели: поисковый интерес, трафик, конверсии и офлайн-визиты», — рассказал руководитель направления цифровой наружной рекламы в «Яндексе» Борис Саленко.

Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 тыс. потенциальных контактов в реальном времени. Рекламодатели также могут усиливать эффективность кампаний, настраивая показы онлайн-рекламы на сегмент пользователей, которые видели объявления на цифровых экранах.

Экраны установлены в местах с высоким трафиком: в витринах ритейлеров, аптек, пунктов выдачи заказов и на такси. Для запуска кампании необходимо подать заявку на сайте «Яндекс Рекламы».

Почти год назад «Яндекс» сообщил о намерении вернуться на рынок наружной рекламы после ухода с него в 2021 г. Осенью 2024 г. у рекламодателей появилась возможность запускать рекламную кампанию на цифровых экранах через «Директ» и вносить корректировки в зависимости от сегмента аудитории.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.