«Яндекс Директ» вернул возможность управлять наружной рекламой
Рекламодатели смогут настраивать параметры, выбирать определенные места, время суток и период показа объявлений

«Яндекс Директ» предоставил рекламодателям возможность запускать кампании на
цифровых уличных экранах. Теперь в личном кабинете сервиса можно управлять
размещением на более чем 5,5 тыс. цифровых носителей в Москве, Санкт-Петербурге
и их областях. Об этом компания рассказала AdIndex.
Рекламодатели смогут настраивать параметры, выбирать определенные места,
время суток и период показа объявлений. В личном кабинете есть статистика по
кампаниям, в том числе количество потенциальных контактов, фактический охват и
частота показов. Дополнительно предлагается расширенная аналитика на основе
lift-исследований для оценки влияния на продажи.
«Мы хотим сделать DOOH-инструменты такими же прозрачными, как и привычные
онлайн-форматы. Уже сейчас наши технологии позволяют оценивать влияние наружной
рекламы на реальные показатели: поисковый интерес, трафик, конверсии и
офлайн-визиты», — рассказал руководитель направления цифровой наружной
рекламы в «Яндексе» Борис Саленко.
Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 тыс.
потенциальных контактов в реальном времени. Рекламодатели также могут усиливать
эффективность кампаний, настраивая показы онлайн-рекламы на сегмент
пользователей, которые видели объявления на цифровых экранах.
Экраны установлены в местах с высоким трафиком: в витринах ритейлеров,
аптек, пунктов выдачи заказов и на такси. Для запуска кампании необходимо
подать заявку на сайте «Яндекс Рекламы».
Почти год назад «Яндекс» сообщил о намерении вернуться на рынок наружной рекламы после ухода с него в 2021 г. Осенью 2024 г. у рекламодателей появилась возможность запускать рекламную кампанию на цифровых экранах через «Директ» и вносить корректировки в зависимости от сегмента аудитории.