Тушь и круассан стали героями рекламы о переосмыслении черного цвета

«ВкусВилл» и Vivienne Sabo показали «легендарный черный» оттенок на примере своих узнаваемых продуктов. В новом цвете соединились французская эстетика, легкая ирония и внимание к деталям.
Кампания приурочена к десятилетию туши-бестселлера Cabaret Premiere и нацелена на переосмысление черного цвета как символа мрачности. Если в обычной жизни он ассоциируется с грустью и печалью, то в новом прочтении ― с праздником, говорится в пресс-релизе.
«Иногда черный — это не про строгость, а про уверенность и то самое настроение, с которого начинается день», ― отметили бренды, добавив, что вдохновение можно найти в самых привычных вещах.
Клиенты «ВкусВилла» также смогут поучаствовать в розыгрыше круассана и туши Cabaret Premiere. Для этого нужно заказать черный круассан с заварным кремом или малиной в мобильном приложении магазина. Розыгрыш пройдет на этой неделе, с 13 по 19 октября.