13 Октября 2025 | 17:50

Тушь и круассан стали героями рекламы о переосмыслении черного цвета

Картинка Тушь и круассан стали героями рекламы о переосмыслении черного цвета
Фото предоставлено пресс-службой «Вкусвилла»

«ВкусВилл» и Vivienne Sabo показали «легендарный черный» оттенок на примере своих узнаваемых продуктов. В новом цвете соединились французская эстетика, легкая ирония и внимание к деталям.

Кампания приурочена к десятилетию туши-бестселлера Cabaret Premiere и нацелена на переосмысление черного цвета как символа мрачности. Если в обычной жизни он ассоциируется с грустью и печалью, то в новом прочтении ― с праздником, говорится в пресс-релизе.

«Иногда черный — это не про строгость, а про уверенность и то самое настроение, с которого начинается день», ― отметили бренды, добавив, что вдохновение можно найти в самых привычных вещах. 

Клиенты «ВкусВилла» также смогут поучаствовать в розыгрыше круассана и туши Cabaret Premiere. Для этого нужно заказать черный круассан с заварным кремом или малиной в мобильном приложении магазина. Розыгрыш пройдет на этой неделе, с 13 по 19 октября.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.