Кто готов вытянуть подсос и поехать? HeadHunter поставил «Копейку» посреди ТЦ

Посреди ТЦ «Авиапарк» теперь стоит «Копейка», она же «Жигуляша», «Жига», «Жигуленок». И это не инсталляция, а реальный автомобиль.
HeadHunter создал импровизированную автомастерскую в стеклянном кубе. Здесь посетители встретятся с реальными представителями рабочих специальностей и даже почувствовать себя в их роли.
«Мы продолжаем говорить о работе через людей. "Куб" позволяет на расстоянии вытянутой руки увидеть, как выглядит труд сегодня», — добавляет директор по маркетингу и PR hh.ru Евгения Григорьева.
Так платформа для поиска работы и персонала хочет показать, что рабочие специальности и предприниматели редко оказываются в центре внимания. При этом именно на них держится реальная экономика страны, уверяют в компании.
«Нам удалось воссоздать настоящую атмосферу автомастерской внутри крупнейшего торгового центра — живую, рабочую, с духом ностальгии. Проект вовлекает за счет своей реалистичности и вызывает у людей теплый отклик и живой интерес», — поясняет старший креативный продюсер агентства Blacklight Абрамова Александра.
В будние дни «Куб» работает как интерактивная площадка, где можно посмотреть на машину, зону диагностики, шиномонтаж. В выходные дни здесь проходят перформанс-шоу с героями и приглашенными блогерами. Посетители могут заменить колесо, найти нужный ключ в стойке, помочь мастеру с ремонтом. Около машины и внутри салона оборудованы фотозоны.