10 Октября 2025 | 09:51

Молодежный бренд Face Code уходит с российского рынка

Молодежный бренд Face Code закрывает магазины в России. Сеть запустил ретейлер O’stin год назад, она была ориентирована на молодежь и хотела заменить ушедших из России Pull & Bear, Bershka и Stradivarius., пишет «Ъ».

Ретейлер уже освободил площади в нескольких торговых центрах, сообщили изданию источники на рынке торговой недвижимости. Также сеть не заказала  у поставщиков коллекции на 2026 г.

В O’stin и Face Code на запросы не ответили.

По данным портала Shop and Mall, в мае в стране работало 11 магазинов этого бренда. Сейчас их уже девять, показывают карты.

Интернет-магазина у бренда нет: свою продукцию он продает через маркетплейсы.

За 2025 г. с российского рынка ушли сразу несколько брендов: InCity, Deseo, Just Clothes, Bat Norton, I am Studio и другие.

Ранее стало известно о закрытии интернет-магазина российской марки одежды Yollo. В ближайшие полгода ретейлер также закроет все офлайн-магазины.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.