Лидерами «заметности» у россиян стали Ozon, Wildberries и «Пятерочка»
GRI-исследование (уровень доверия и узнаваемости брендов среди аудитории по международной методике Global Reputation Index) онлайн-розницы показало, что россияне среди всех игроков e-commerce выделяют Ozon, Wildberries и «Пятерочку», говорится в исследовании «Ромир».
«Конкуренция в e-commerce очень высокая. Помимо маркетплейсов, которые занимают львиную долю сегмента, есть еще агрегаторы, сервисы быстрой доставки, специализированные онлайн-магазины, e-Grocery и другие», — подчеркнула менеджер по работе с клиентами «Ромир» Ксения Соколова.
Показатель демонстрирует, какое количество россиян знает или не знают тот или иной онлайн-магазин. У трех лидеров показатель составляет примерно 92% с разницей в десятые доли процента. Что касается очередности, то первая позиция у Ozon, вторая и третья у Wildberries и «Пятерочки».
В пятерку лидеров также вошли «Лента» и «Яндекс Маркет». Шестая позиция у «Самоката».
Опрос был выполнен методом онлайн-интервью в сентябре 2025 г. на базе потребительской панели «Ромир». Общий объем выборки — 1,6 тыс. интервью.