13 Октября 2025 | 15:56

Лидерами «заметности» у россиян стали Ozon, Wildberries и «Пятерочка»

GRI-исследование (уровень доверия и узнаваемости брендов среди аудитории по международной методике Global Reputation Index) онлайн-розницы показало, что россияне среди всех игроков e-commerce выделяют Ozon, Wildberries и «Пятерочку», говорится в исследовании «Ромир».

«Конкуренция в e-commerce очень высокая. Помимо маркетплейсов, которые занимают львиную долю сегмента, есть еще агрегаторы, сервисы быстрой доставки, специализированные онлайн-магазины, e-Grocery и другие», — подчеркнула менеджер по работе с клиентами «Ромир» Ксения Соколова.

Показатель демонстрирует, какое количество россиян знает или не знают тот или иной онлайн-магазин. У трех лидеров показатель составляет примерно 92% с разницей в десятые доли процента. Что касается очередности, то первая позиция у Ozon, вторая и третья у Wildberries и «Пятерочки».

В пятерку лидеров также вошли «Лента» и «Яндекс Маркет». Шестая позиция у «Самоката».

Опрос был выполнен методом онлайн-интервью в сентябре 2025 г. на базе потребительской панели «Ромир». Общий объем выборки — 1,6 тыс. интервью.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.