Каждый пятый опрошенный россиянин заявил о дефиците рекламы

Доверяют рекламе в той или иной степени 77% опрошенных россиян, говорится в исследовании «Циркон». При этом 19% респондентов заявили, что испытывают недостаток рекламной информации. Об этом сообщила руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова на конференции «День Бренда» в рамках секции «Мультиэкранная система: как брендам работать с новым телевидением».
Индекс информированности о рекламе среди россиян достиг 61 балла из 100 возможных. Однако средний индекс лояльности, отражающий положительное отношение, ниже и составляет 45 баллов.
Ключевую роль в рекламном ландшафте страны продолжает играть телевидение. ТВ-реклама демонстрирует высокий охват аудитории (71%), являясь безоговорочным лидером среди всех медиаканалов. Уровень доверия к телерекламе составляет 38%, а для 36% россиян она является основным драйвером, побуждающим к совершению покупки.
Наибольшую лояльность к телерекламе проявляет молодежь в возрасте 18–24 лет, чей индекс лояльности достигает 50 баллов.
Абсолютное большинство зрителей (73%) предпочитают короткие рекламные ролики длительностью до 20 секунд, в то время как длинные форматы выбирают лишь 8% опрошенных. Более половины россиян (51%) ценят ролики, посвященные одному продукту.
При создании рекламы для потребителей наиболее важна информация о свойствах товара (46%) и эстетическая составляющая видеоряда (54%).