Три четверти сотрудников медиасферы считают выгорание своим главным страхом
При этом основным источником беспокойства для специалистов стало усиление регулирования и блокировок

Большинство (76%) работников медиаиндустрии назвали профессиональное
выгорание своим главным страхом. Такие данные получены в результате опроса
диджитал-компании Hint.
Основным источником беспокойства для специалистов стало усиление
регулирования и блокировок — этот вариант выбрали 72% опрошенных. Дезинформация
беспокоит 41% респондентов, а стремительная автоматизация с использованием ИИ —
23% участников исследования.
Две трети опрошенных сотрудников медиасферы (70%) считают, что правки
клиентов негативно влияют на креативность в работе. Метрики охватов вызывают
тревогу у 65% специалистов, вовлеченность — у 39% респондентов. При этом 60%
опрошенных воспринимают искусственный интеллект как дружелюбного помощника, а
5% считают ИИ переоцененным инструментом.
В шуточной части исследования респонденты описывали профессиональные кошмары
в формате фильмов ужасов. Название «28 согласований спустя» предложили 65%
участников, «Заклятие KPI» — 22%, а «Кошмар на улице Дедлайнов» — 10%
опрошенных.
Большая часть респондентов (75%) находилась в возрастной категории от 20 до
30 лет. Исследование проводилось методом анонимного онлайн-анкетирования с
последующей ручной обработкой ответов и группировкой схожих
формулировок.
Опрос проведен в сентябре 2025 г. среди 536 респондентов из разных регионов России.