07 Октября 2025 | 18:09

Три четверти сотрудников медиасферы считают выгорание своим главным страхом

При этом основным источником беспокойства для специалистов стало усиление регулирования и блокировок

Картинка Три четверти сотрудников медиасферы считают выгорание своим главным страхом
istock

Большинство (76%) работников медиаиндустрии назвали профессиональное выгорание своим главным страхом. Такие данные получены в результате опроса диджитал-компании Hint.

Основным источником беспокойства для специалистов стало усиление регулирования и блокировок — этот вариант выбрали 72% опрошенных. Дезинформация беспокоит 41% респондентов, а стремительная автоматизация с использованием ИИ — 23% участников исследования.

Две трети опрошенных сотрудников медиасферы (70%) считают, что правки клиентов негативно влияют на креативность в работе. Метрики охватов вызывают тревогу у 65% специалистов, вовлеченность — у 39% респондентов. При этом 60% опрошенных воспринимают искусственный интеллект как дружелюбного помощника, а 5% считают ИИ переоцененным инструментом.

В шуточной части исследования респонденты описывали профессиональные кошмары в формате фильмов ужасов. Название «28 согласований спустя» предложили 65% участников, «Заклятие KPI» — 22%, а «Кошмар на улице Дедлайнов» — 10% опрошенных.

Большая часть респондентов (75%) находилась в возрастной категории от 20 до 30 лет. Исследование проводилось методом анонимного онлайн-анкетирования с последующей ручной обработкой ответов и группировкой схожих формулировок.

Опрос проведен в сентябре 2025 г. среди 536 респондентов из разных регионов России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.