Аудитория забывает больше половины рекламы в течение двух дней

Большая часть рекламы (65%) забывается за 48 часов. Об этом рассказала Анна Жукова, директор по развитию OMD Resolution, на секции «Самые дорогие: как сегодня продвигать нишевые категории» конференции «День Бренда».
«В эпоху 3-секундного внимания выигрывает не тот, кто громче всех, а тот, кто “прилипает” к памяти», ― отметила спикер.
«Липучесть» (способность бренда задерживаться в сознании) эффективна в нишевых сегментах, где нельзя позволить «свободную кассу», по словам Жуковой. Это шанс на рост без увеличения бюджета ― особенно в нише, где каждый Gross Raiting Point должен работать втрое сильнее, добавила эксперт.
Чтобы прилипнуть, бренду нужны пять эффективных решений. Это стадия принятия решения, авторитет и доверие, эмоциональные триггеры (статус, эксклюзивность, эстетика, подражание себе будущему), сенсорность, социальное окружение и контекст.