13 Октября 2025 | 12:07

Агентства по изучению зумеров стали новым звеном в маркетинговой цепочке

Картинка Агентства по изучению зумеров стали новым звеном в маркетинговой цепочке

Бренды, которые пытаются говорить на языке поколения Z, сталкиваются с рядом трудностей. Эти проблемы приводят к возникновению агентств и компаний, специализирующихся на потребительских привычках зумеров (13–28 лет), пишет испанское издание Markerting Directo.

Изучающие поколение Z организации работают с анкетами для зумеров: они опрашивают респондентов, а затем делятся полученной информацией с брендами, согласно изданию. Бизнес-модель одного из агентств Cafeteria, основанного в 2023 г., невероятно прибыльна ― ее стоимость оценивается в 22 млн долларов.

При этом такие организации нередко появляются по инициативе самих зумеров, как, например компания Ninety Eight, названная по году рождения ее основателя. 

Распространению агентств способствует рост покупательской способности зумеров, а также тот факт, что их потребительские привычки отличаются от предыдущих поколений. Взаимодействуя с поколением Z, многие бренды чувствуют себя персонажем Билла Мюррея из фильма «Трудности перевода», как отмечает Marketing Directo.

Прежде всего, молодые клиенты готовы делиться с брендами обратной связью и публично признаваться в своей любви, в то время как миллениалы и потребители поколения X скорее демонстрируют цинизм и неловкость. Кроме того, торговые марки играют важную роль в социальной жизни зумеров: почти 60% представителей поколения Z ощущают связь с людьми, выбирающими те же продукты, что и они, а 46% судят об окружающих по брендам, которые они покупают, пишет Marketing Directo со ссылкой на исследование компании Edelman. 

Издание также отметило, что компании, специализирующиеся на изучении зумеров, возникли не только сейчас. Так, в 1945 г. Юджин Гилберт, 19-летний сотрудник обувного магазина, основал агентство Gilbert Teen Age Services с похожим функционалом, когда заметил, что бренд не обращается к интересам его сверстников. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.