13 Октября 2025 | 14:59

Avon открыл розовый падел-корт

Картинка Avon открыл розовый падел-корт
Фото предоставлено пресс-службой «Avon Россия»

Парфюмерно-косметический бренд «Avon Россия» создал брендированный корт для падела в Москве, рассказали AdIndex в компании.

Площадка стала частью стратегии бренда по развитию новых форматов взаимодействия с аудиторией. Она формирует экосистему для встреч, турниров, lifestyle- и образовательных событий. Такой подход позволяет повышать узнаваемость, а также создавать долгосрочную лояльность, говорится в пресс-релизе.

«Открытие падел-корта — это практическая реализация нашей стратегии по созданию многоканальной модели, где бренд становится частью реальной жизни потребителя, выходя за пределы привычных каналов коммуникации», ― приводится комментарий генерального директора компании Натальи Делло.

Каждая победа на падел-корте символизирует свободу, гармонию и движение вперед, отмечается в сообщении компании. 

Площадка расположен на территории PadelHub «Терехово». Она будет открыта в течение года и станет местом для тренировок, открытых турниров, различных lifestyle-мероприятий. 

 


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.