Avon открыл розовый падел-корт

Парфюмерно-косметический бренд «Avon Россия» создал брендированный корт для падела в Москве, рассказали AdIndex в компании.
Площадка стала частью стратегии бренда по развитию новых форматов взаимодействия с аудиторией. Она формирует экосистему для встреч, турниров, lifestyle- и образовательных событий. Такой подход позволяет повышать узнаваемость, а также создавать долгосрочную лояльность, говорится в пресс-релизе.
«Открытие падел-корта — это практическая реализация нашей стратегии по созданию многоканальной модели, где бренд становится частью реальной жизни потребителя, выходя за пределы привычных каналов коммуникации», ― приводится комментарий генерального директора компании Натальи Делло.
Каждая победа на падел-корте символизирует свободу, гармонию и движение вперед, отмечается в сообщении компании.
Площадка расположен на территории PadelHub «Терехово». Она будет открыта в течение года и станет местом для тренировок, открытых турниров, различных lifestyle-мероприятий.