Gap вернул всех в детство в аниме от художницы Энди Чой

Новую рекламную кампанию Gap уже предложили превратить в полноценный аниме-сериал. Автором короткометражного мультфильма стала аниматор Энни Чой (Louis Vuitton, Hermès, Burberry и Dior, сотрудничала со студией Гибли).
Она рассказала историю о девочке, которая мечтает о чудесах. В мультфильме есть отсылка к ее сотрудничеству с независимым брендом Tae Park, где Чой превратила звезды в ночном небе в съедобные конфеты.
На этот раз девочка замечает, что ее шкаф — волшебный. Она открывает его и преображается, становится новой версией себя. Вместо обычной одежды на ней теперь предметы из коллекции Gap x Sandy Liang. Модный лейбл основан Сэнди Лян, которая сочетает в одежде игривость, ностальгию по прошлому и современный стиль. Она сотрудничала с Vans и Salomon.
«Мне нравится, что мы рассказываем историю через анимацию. Думаю, это идеальный способ выразить энергию, которую я пытаюсь передать с помощью коллекции», — поясняет Лян изданию Fast Company.
Пользователи уже сравнили видео с историей о Lofi Girl и предложили продолжить серию. Например, аниме-девочка, что уже восемь лет что-то печатает под музыку, показала свой ноутбук с надписью The End и закончила учебу в июле этого года, что привлекло внимание пользователей.