08 Октября 2025 | 11:33

Spotify превратил уроки маркетинга в музыкальные хиты

Картинка Spotify превратил уроки маркетинга в музыкальные хиты

Музыкальный стриминговый сервис Spotify выпустил кампанию с песнями-мастер-классами для маркетологов. Музыкальные треки в популярных жанрах рассказывают, как охватить свою целевую аудиторию, запустить кампанию, а также затрагивают другие профессиональные темы.

В съемках клипов приняли участие начинающие артисты. Так, например, итальянская группа Parbleu в стиле психоделического диско объясняет принципы таргетинга, а исполнитель R&B Carter Ace посвятил трек преимуществам мультиформатных кампаний.

«Мы преобразовали практические уроки для маркетологов в оригинальные песни и видеоклипы. Это новый способ объединить образование и развлечение», — рассказала руководитель бизнес-маркетинга Spotify Бриджет Эванс.

Песни можно послушать как онлайн в самом Spotify, так и на виниловых пластинках, которые выпущены ограниченным тиражом. Сокращенные версии треков продолжительностью 15 и 30 секунд будут транслироваться как рекламные ролики в Spotify, LinkedIn, социальных сетях Meta* и YouTube.

*Компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ





Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.