Spotify превратил уроки маркетинга в музыкальные хиты

Музыкальный стриминговый сервис Spotify выпустил кампанию с
песнями-мастер-классами для маркетологов. Музыкальные треки в популярных жанрах
рассказывают, как охватить свою целевую аудиторию, запустить кампанию, а также
затрагивают другие профессиональные темы.
В съемках клипов приняли участие начинающие артисты. Так, например,
итальянская группа Parbleu в стиле психоделического диско объясняет принципы
таргетинга, а исполнитель R&B Carter Ace посвятил трек преимуществам
мультиформатных кампаний.
«Мы преобразовали практические уроки для маркетологов в оригинальные песни и видеоклипы. Это новый способ объединить образование и развлечение», — рассказала руководитель бизнес-маркетинга Spotify Бриджет Эванс.
Песни можно послушать как онлайн в самом Spotify, так и на виниловых
пластинках, которые выпущены ограниченным тиражом. Сокращенные версии треков
продолжительностью 15 и 30 секунд будут транслироваться как рекламные ролики в
Spotify, LinkedIn, социальных сетях Meta* и YouTube.
*Компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ