МТС рассказал о доброте в эпоху ИИ с участием Костомарова и Нагиева

МТС представила новую федеральную рекламную кампанию, в которой все друг другу помогают. И речь идет не только о людях. Для продвижения МТС VoiceTech бренд сделал акцент на том, что можно сделать что-то хорошее и для робота «Яндекс Доставки».
Главными героями кампании стали обычные и не очень люди с реальными проблемами. В кадре появляется то пенсионерка в классической одежде времен СССР, то известный фигурист Роман Костомаров на льду и в спортивном зале. В тексте пресс-службы говорится о том, что технологии «стремительно развиваются и уже многое делают за людей», но «не могут заменить человека — только люди способны любить, мечтать, сочувствовать, испытывать эмоции».
«Мы в МТС строим телеком нового поколения, запускаем сервисы на основе технологий ИИ и уверены, что они позитивно влияют на нас: помогают повысить продуктивность на работе, а в обычной жизни — не тратить время на рутинные задачи, защитить от мошенников нас и наших близких, открыть новые возможности и позволить сосредоточиться на творчестве, мечтах и том, что действительно важно», — добавляет директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.
Рекламная кампания стартовала на ТВ, в digital, наружной рекламе и медиафасадах, в метро, на радио, будет поддерживаться спецпроектами и у блогеров.
Песней выбрана композиция «Ты — человек». Ее строчки стали основной для креативной идеи — манифеста людям, которые продолжают идти вперед, верить и действовать.
Клиент: МТС
Мария Яковлева — директор по маркетинговым коммуникациям
Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Юлия Боднарюк — руководитель направления
Анна Епишенкова — руководитель направления
Дарья Гусаимова — менеджер проекта
Агентство: BBDO
Режиссер: Тим Александров