«Самокат» устроил «Быстротеку» в честь дня рождения

Онлайн-ретейлер «Самокат» показал свою версию самого быстрого курьера. Он не только доставляет продукты так быстро, что не успеваешь моргнуть, но и устраивает праздник. Это новая федеральная рекламная кампания «Самоката».
«Быстротека» должна напомнить пользователям, что удовольствие не стоит откладывать на потом. Основная идея — молниеносная доставка не только товаров, но и впечатлений. Также в рамках празднования дня рождения компания выпустила лимитированную коллекцию товаров и добавила в приложение интерактивные игры с розыгрышем призов.
Специально к «Быстротеке» были разработаны продукты розового цвета: бургеры, равиоли, спагетти и роллы. Также появились блинчики с джус-боллами и безалкогольные коктейли, праздничные свечи-гиганты с фруктовыми ароматами, тематические тарелки с юмористическими надписями («Можно завтрак на обед, а обед — на завтрак», «Можно не доедать, если не хочется», «Кто готовит, тот не моет»).
В приложении появились аркадные игры, где за победу можно получить билеты для участия в розыгрыше поездки в тематический парк Абу-Даби. Запланированы также офлайн-мероприятия в Москве и брендированные зоны в торговых центрах восьми российских городов.