Бренд 12 Storeez протестировал свою одежду на крепких мужчинах

Российский бренд 12 Storeez придумал креативный способ продемонстрировать надежность продаваемых изделий. Компания выпустила ролики с двумя жителями Камчатки, которые провели день в одежде бренда.
Герои опубликованных видео ― пилот вертолета Артемий Кудацкий и капитан судна Сергей Пытель. Управляя транспортом, они рассказывают о себе, своей профессии и природной стихии. Ролики сопровождаются пейзажами Камчатки.
В этой рекламной кампании бренд демонстрирует, как одежда показывает себя в экстремальных условиях. Например, компания подчеркивает преимущества своих изделий, отмечая, что «руки капитана от ветра и брызг спасали перчатки из прочной оленьей кожи: они плотно облегают ладонь и не соскальзывают во время резких поворотов руля благодаря тесьме на запястье». А пилота Артемия пуховик Siberia защитил «от пронизывающего ветра».
«Вопрос, справится ли такой пуховик с московской зимой, мы считаем риторическим», ― лаконично отметил бренд.