03 Октября 2025 | 18:22

Бренд 12 Storeez протестировал свою одежду на крепких мужчинах

Картинка Бренд 12 Storeez протестировал свою одежду на крепких мужчинах

Российский бренд 12 Storeez придумал креативный способ продемонстрировать надежность продаваемых изделий. Компания выпустила ролики с двумя жителями Камчатки, которые провели день в одежде бренда. 

Герои опубликованных видео ― пилот вертолета Артемий Кудацкий и капитан судна Сергей Пытель. Управляя транспортом, они рассказывают о себе, своей профессии и природной стихии. Ролики сопровождаются пейзажами Камчатки.

В этой рекламной кампании бренд демонстрирует, как одежда показывает себя в экстремальных условиях. Например, компания подчеркивает преимущества своих изделий, отмечая, что «руки капитана от ветра и брызг спасали перчатки из прочной оленьей кожи: они плотно облегают ладонь и не соскальзывают во время резких поворотов руля благодаря тесьме на запястье». А пилота Артемия пуховик Siberia защитил «от пронизывающего ветра».

«Вопрос, справится ли такой пуховик с московской зимой, мы считаем риторическим», ― лаконично отметил бренд.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.