Пенсия? Нет, не слышали. Мопс и его хозяйка покорили реку в рекламе долголетия

Обычный мопс рассчитывал на тихую старость, но его хозяйка решила иначе. Сначала начала возить на велосипеде, потом пошла на курсы компьютерной грамотности, затем посадила питомца на сап и уплыла вниз по реке. Итог — мопс все равно доволен. Ведь он нашел себе пару.
Такой ролик сняло агентство «Национальные приоритеты» для программы «Активное долголетие» (реализуется по всей стране при поддержке нацпроекта «Семья»). Так авторы промо хотели показать, что жизнь на пенсии может быть яркой и насыщенной. Вместо релакса у телевизора — велопрогулки и танцы.
«Основной посыл видеоролика — не нужно бояться сделать шаг навстречу новым увлечениям. Попробуйте, вам это понравится!» — поясняет AdIndex генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Рассказ от лица (или морды…) мопса должен помочь взглянуть на программу с нового ракурса. Это не проблемы и сложности, а шанс сделать свою жизнь намного интереснее.
Рекламная кампания стартовала в интернете, на ТВ, на радио и в наружной рекламе. Планируется второй видеоролик — «Всероссийское активное долголетие», его выход запланирован на середину октября.
Креатив: АНО «Национальные приоритеты»
Генеральный директор: София Малявина
Руководитель креативной дирекции: Руслана Харитонова
Креативный директор: Алик Мамедов
Лидер креативной группы: Мария Дмитриева
Аккаунт-менеджер: Екатерина Захарова
Продакшен: Hermes Production
Режиссер: Андрей Орлов
Оператор-постановщик: Костя Коробкин
Второй режиссер: Саша Шибаев
Художник-постановщик: Алена Неброева
Художник по костюмам: Татьяна Мамаева
Генеральный продюссер: Наташа Склярова
Линейный продюсер: Дима Юзбашев
Продюсер постпродакшна: Женя Костина
Монтаж: Никита Кюн
Музыка: Павел Коваленко
Колорист: Артем Леонов