BigTech Advertising Map: премьера печатной версии состоится на «Дне Бренда 2025»
10 октября на отраслевой конференции AdIndex представит новый продукт — печатную карту рекламного контура российских BigTech-компаний

Медиарынок стремительно меняется: экосистемы крупнейших технологических холдингов за последние годы превратились из дополнительных каналов в полноценные рекламные контуры, позволяющие напрямую взаимодействовать с клиентами. Но для рынка эта среда оставалась хаотичной и непрозрачной: мифы и фрагментарные данные мешали эффективно планировать кампании и использовать доступные возможности.
Что дает BigTech Advertising Map
Карта систематизирует данные и показывает, как крупнейшие экосистемы выстраивают доступ к аудитории, какие ресурсы и инструменты уже доступны участникам рынка. Она станет ориентиром для специалистов, ищущих «точки входа» к конечному потребителю через продукты BigTech.
Всего на карту вошли 16 экосистем, 92 их сервиса, а также партнеры проекта.
Партнеры проекта
AdRiver, BYYD, МоеVideo, Perfluence, Unicom, «СберСеллер», «Сравни»
Участники «Дня Бренда» имеют возможность первыми получить BigTech Advertising Map.
Регистрация на конференцию доступна по ссылке.