06 Октября 2025 | 12:07

Банк «Дом.РФ» показал силу поддержки и доверия в новой рекламе

Картинка Банк «Дом.РФ» показал силу поддержки и доверия в новой рекламе

Банк «Дом.РФ» представил ролик, в котором девочка учится ездить на велосипеде, а отец в этот момент находится рядом и поддерживает ее. Так компания делает акцент на важности доверия. Видео посвящено вкладу «Мой дом».

Девочка начинает движение с поддержкой отца, а затем, обретя уверенность, едет самостоятельно.

«Когда доверяешь, все получается само собой», ― говорится в ролике.

Главная идея рекламной кампании ― доверие как основа любого движения вперед, отмечается в пресс-релизе. Это ключевой фактор в финансовых решениях, по словам Ники Арутюновой, исполняющей обязанности директора по маркетингу банка «Дом.РФ». 

Режиссер рекламного ролика ― Егор Иванов, выпускник Нью-Йоркской киноакадемии, работал с брендами Porsche, Adidas, S7, Open Bank, «Яндекс», Sber, VK. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.