Банк «Дом.РФ» показал силу поддержки и доверия в новой рекламе

Банк «Дом.РФ» представил ролик, в котором девочка учится ездить на велосипеде, а отец в этот момент находится рядом и поддерживает ее. Так компания делает акцент на важности доверия. Видео посвящено вкладу «Мой дом».
Девочка начинает движение с поддержкой отца, а затем, обретя
уверенность, едет самостоятельно.
«Когда доверяешь, все получается само собой», ― говорится в ролике.
Главная идея рекламной кампании ― доверие как основа любого движения вперед, отмечается в пресс-релизе. Это ключевой фактор в финансовых решениях, по словам Ники Арутюновой, исполняющей обязанности директора по маркетингу банка «Дом.РФ».
Режиссер рекламного ролика ― Егор Иванов, выпускник Нью-Йоркской
киноакадемии, работал с брендами Porsche, Adidas, S7, Open Bank, «Яндекс»,
Sber, VK.